24.08.2018 15:48
Консультации.
Просмотров всего: 191132; сегодня: 13.

Размещение рекламы на суперсайтах

Размещение рекламы на суперсайтах

Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.

Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.

Основные функции супертайтов и супербордов:

1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т. д.

2. Вызывает желание прикоснуться к продукту немедленно, напрямую продаёт товар или услугу.

3. Имиджевая. Призвана не “в лоб” продавать продукт или услугу, а запомниться, помочь компании заявить о себе, создаёт лояльную аудиторию.

4. Навигационная. Привлекает внимание и помогает найти точку продаж.

Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя.

Рекламное сообщение перед тем, как повлиять на вашу целевую аудиторию, проходит 6 этапов. При этом у разных людей время восприятия варьируется от долей секунд, до нескольких минут.

Первый этап. Воздействие на рефлексы. Баннер останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его повнимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, формой (круглый, квадратный), размерами, яркостью, температурой (холодный, горячий) и так далее.

Второй этап. Воздействие на эмоции, то есть формируется эмоциональное отношение к вашему сообщению: агрессия, радость, симпатия, антипатия, смех, грусть, жалость и др. Человек воспринимает не только цвета, но и оттенки, сюжет, вкусовые ощущения (кислый, сладкий и т. д.).

Третий этап. Ментальный или мировоззренческий. Зритель улавливает смысл рекламного послания, понимает сюжет через образы. Например, если он видит женщину в дорогой одежде или успешного мужчину, он подгоняет их под шаблон. То есть происходит сравнение образов рекламы и собственного мировосприятия зрителя.

Четвёртый этап. Зритель воспринимает конкретную информацию о компании: адрес, телефон, цена и другие цифры и текст, что побуждает зрителя к действию или бездействию. То есть даёт импульс.

Пятый этап. Восприятие через интеллект. Зритель размышляет, ищет связи и анализирует текст. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, незначительными.

Шестой этап. Художественно-эстетический. Зритель наконец воспринимает всё рекламное сообщение целиком, со всей гаммой оттенков и смыслов. Оценивает и формирует своё отношение к конструкции и композиции. Сравнивает со своим собственным стандартом эстетики, гармонии и красоты.

Компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в ЮФО:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Анапа;

- г. Армавир;

- г. Майкоп;

- г. Ейск;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...