17.03.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4453; сегодня: 1.

АКПР завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров»

АКПР завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров»

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Информационная ценность исследования

В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.

Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.

Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.

Рассматривается возможность организации розлива артезианской питьевой воды первой категории в ПЭТ тару емкостью 0,5, 1,5 и тару из поликарбоната емкостью 18,9 литров. Сбыт и доставка потребителям воды в емкостях 18,9 литров осуществляется непосредственно производителем, вода в прочих емкостях сбывается через оптовые компании и торговые сети.

Объем розлива воды по годам составляет 14 млн. литров в 2011-м году, 21 млн. литров в 2012-м году, по 25 млн. литров в 2013-м, 2014-м, 2015-м и 2016-м годах.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА

2.1. Сегментация рынка бутилированной воды

2.2. Текущий объем потребления

2.3. Анализ конкурентной среды

2.4. Оценка потенциальной емкости рынка

2.4.1. Доли российских производителей питьевой воды во внутреннем объеме потребления

2.4.2. Рыночные доли производителей питьевой воды

2.5. Прогноз развития рынка

2.6. Рекомендации к производимой продукции

2.7. Отраслевые риски

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. География продаж

3.2. Рекомендации к ценообразованию

3.2.1. Цены производителей и оптовиков

3.2.2. Влияние товаров субститутов

3.2.3. Эластичность цены

3.3. План маркетинговых мероприятий

3.3.1. Товарная стратегия

3.3.2. Ценовая политика

3.3.3. Сбытовая стратегия

3.3.4. Стратегия продвижения

ГЛАВА 4. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. Характеристика производственного цикла

4.2. Технологическое оснащение цеха

4.3. Сравнение производственных характеристик оборудования для розлива минеральной воды и выбор оптимальной линии

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Требования к инфраструктуре

5.2. Требования к персоналу

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Калькуляция затрат на реализацию проекта

6.2. Материалы и необходимые для розлива питьевой воды

6.2.1. Описание материалов

6.2.2. Прогноз цен

6.3 Календарный план инвестиций

6.4. Калькуляция затрат на розлив питьевой воды в течение года

ГЛАВА 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Источники финансирования

7.2. Схема движения денежных средств (КЭШ-ФЛО)

7.3. Прогноз финансовых результатов

7.4. Анализ безубыточности

7.5. Эффективность инвестиций

ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

8.1. Анализ чувствительности

8.2. Влияние случайных рисков

8.3. Предпринимательский риск

8.4. Методы управления рисками

Приложение 1. Графики чувствительности чистого приведенного дохода (NPV)

Приложение 2. Движение денежных средств (кэш-фло), тыс. руб.

Приложение 3. Прибыли и убытки, тыс. руб.

Приложение 4. Финансовые коэффициенты

Приложение 5. Контактные данные поставщиков оборудования

Приложение 6. Контактные данные поставщиков ПЭТ преформ

Приложение 7. Контактные данные поставщиков крышек

Приложение 8. Контактные данные производителей этикетки

Приложение 9. Контактные данные производителей пробок и бутылей

Приложение 9. Контактные данные оптовых и торговых компаний

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка розлива артезианской питьевой воды можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Бизнес-план розлива артезианской питьевой воды в бутылки 0,5 и 1,5 литров».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков

Тел.: (495) 672-70-46

E-mail: mail@akpr.ru

WWW: www.akpr.ru


Ньюсмейкер: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков — 208 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...